volha_olga: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] volha_olga at Дневник путешествия: Стамбул, день 5, вода
 Только после того, как мы побывали у воды, у нас было ощущение, что мы увидели настоящий Стамбул, то есть такой, как мы его себе представляли.

Поэтому приглашаю Вас сегодня подышать морским воздухом Стамбула:

Поздороваться с морской водой )
volha_olga: (Default)
 - многие спрашивают меня.

Ничего не изменилось по сравнению с прошлым сезоном дождей, разве что пару раз я видела солнце :)

То есть в Гоа сейчас приблизительно вот так:

Для тех, кто не видел этот наш первый фильм :) Не судите строго :)

Прошу прощения за мой русский, но к моменту съемки я не разговаривала на русском несколько месяцев :)
volha_olga: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] volha_olga at Дневник путешествия: Стамбул, день 4, прогулки пешком

Мы очень любим гулять пешком. Находишь где-нибудь карту города, высматриваешь на ней достопримечательности и просто гуляешь в их сторону. Обычно, если достопримечательности находятся не на основных туристических улицах, то всех желающих туда подвозят на автобусах или на такси. Именно поэтому, прогуливаясь пешком в сторону чего-нибудь знаменито-интересного, у Вас есть шанс увидеть жизнь настоящего нетуристического города. А это мы очень любим...

Итак, мы направились в сторону Aqueduct of Valens...

Поздороваться с Акведуком )
volha_olga: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] volha_olga at Дневник путешествия: Стамбул, день 3, Blue Mosque
Согласно Lonely Planet Istanbul, в Стамбуле есть много чего посмотреть совершенно бесплатно. Чтобы уложиться в наш намеченный бюджет, мы решили воспользоваться такими возможностями.

Итак, Blue Mosque...

Поздороваться с Blue Mosque )

volha_olga: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] volha_olga at Дневник путешествия: Стамбул, день 2. Собор Святой Софии.
Утром мы встали рано и пошли есть оплаченный в 3 евро завтрак.

Завтрак был именно на 3 евро (не больше и не меньше): "шведский стол" с хлебом, чаем-кофем-молоком-порошковым соком, маслом, джемом, шоколадной пастой, оливками-маслинами, сыром козьим и обычным, огурцами-помидорами. Бери, сколько хочешь; ешь, сколько можешь. В этот же день, поглядев на цены завтраков в кафе, мы проплатили 3-ехевровые завтраки на все время пребывания в Стамбуле.

Затем мы пошли по туристическим улицам в поисках такси. Как ни странно, такси нам не встречу не попадалось вплоть до Aya Sofya. Там мы поговорили с тем, кто стоял рядом с такси, говорил на-английском и работал, видимо, "менеджером" таксистов, он усадил нас в машину к старому водителю, вообще не говорившему по-английски, но очень сильно пытавшемуся.
Уследить за счетчиком нам не удалось и в определенный момент водитель незаметно нажал дублирующую сумму кнопку... Ругаться перед посольством нам не хотелось, поэтому мы заплатили и ушли. Я в таких случаях уверена, что у водителя и его "менеджера" непременно что-то сломается в машине или просто что-то случится не очень хорошее, и они расплатятся за обман. Помогает :)

Про посольство писать не буду, потому как это - часть уже совсем другого путешествия...

Просто вот так вот резко перейду к Aya Sofya, которую мы посмотрели в этот день.

Поздороваться с Собором Святой Софии )

volha_olga: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] volha_olga at Дневник путешествия: Стамбул, день 1, приезд
Начну немного заранее...

Единственное работающее кафе минского аэропорта из съестного продавало только шоколад, поэтому им и пришлось ограничиться. За белорусские рубли мы пили кофе, заедали его местным шоколадом и наблюдали в окно силу и славу грузового самолета Антонов...
Поэтому, дорогие соотечественники и гости столицы, рекомендую завтракать или обедать дома и не надеяться на общепит в аэропорту г.Минска - он там отсутствует!

В аэропорту Киева мы уже восхищались грузинскими женщинами, стояли в долгой очереди за посадочным таллоном и думали на тему Что купить в duty free.
Должна сказать, что аэропорт Киева удивил и порадовал. Мы нашли настоящий бар, где, сидя за стойкой и попивая Черниговское, наблюдали за работой барменов и приходяще-улетающими людьми со всего мира. Большее внимание, конечно же, привлекали евреи с традиционными "прическами" и в традиционных одеждах. Некоторые из них, как было подмечено, тоже заказывали пиво...
Кроме того, бар предлагал настоящие сэндвичи (!) и горячую еду. В данном случае мне было особенно обидно за свою державу :)
Перед тем, как покупать duty free, лучше всего, накануне в Интернете проверить: сколько и чего можно ввозить в страну Вашего прилета. По нашим данным, Турция в этом отношении - очень либеральная страна: возможно ввезти нечто около 7 литров спирта на человека!

Первым делом в аэропорту Стамбула нужно было купить мне визу. Да, наверное, Турция - одна из немногих стран, где визу ты покупаешь...
Как только Вы вступите внутрь аэропорта, Вы увидите экраны, на которых будет фигурировать список стран, гражданам каковых за визу нужно платить. Моя страна там, конечно же, была :)
А вот Брайан (новозеландец) за визу не то что бы не платил, но даже ее и не получал: виза ему для Турции не нужна!

Поздороваться со Стамбулом )

We did it!

Jun. 25th, 2011 04:33 pm
volha_olga: (Default)
Мы в Гоа с визой на 6 месяцев!

По сему поводу предлагается выпить McDowell's white rum и послушать песТню:

P.S. Помню про свои обещания, не выполненные пока в связи с отсутствием постоянного Интернета в нашем турецком отеле и
индийском гестхаузе. Но Интернет будет работать с понедельника, так что впереди – рассказы о Стамбуле, о получении индийской визы, о диете, о том, как я учила английский и так далее и тому подобное. В общем, оставайтесь на связи, дорогие слушатели! И – намасте! )

volha_olga: (Default)
 12 июня мы летим в Стамбул. Из Минска. Через Киев.

Решение посетить этот город пришло совсем неожиданно: моему любимому мужчине в индийском посольстве города Минска сообщили, что новозеландцы должны получать индийскую визу в Новой Зеландии :) Я не была уверена, что секретарь представляет, где находится Новая Зеландия, хотя и переспросила: В Новой Зеландии?
Тем не менее, наши планы очень сильно изменились...

Мы судорожно начали составлять список ближайших стран с индийскими посольствами. Сначала остановились на Польше, но туда виза нужна мне + индийское посольство не было уверено, что сможет выдать нам визы на 6 месяцев. В итоге, опросив людей в ЖЖ, решили ехать в Турцию: ни мне, ни Брайану виза туда не нужна (вернее, ему не нужна, а мне - по прибытию), вроде как индийское посольство радО приветствовать всех иностранцев и готово давать визы на шесть месяцев просто каждому при наличию парочки достаточно странных документов.
В общем, мы решили совместить приятное с полезным и провести в Стамбуле неделю, рассматривая город и знакомясь с турецкой жизнью, потому как Брайан мечтает увидеть Турцию, а я тоже хотела бы посмотреть на страну не из окна 4-ехзвездночного отеля Белека, где я провела неделю лет пять тому назад.

Итак, что же случилось дальше: как мы покупали билеты и бронировали жилье )
volha_olga: (Default)
Вчера закончила читать Повести и рассказы Андрея Платонова.

Была вообще удивлена, обнаружив его на хозяйской полке.

Платонова я читала в университете и, если еще программные рассказы кое-как одолела, то Котлован не поняла вообще. Не доросла. Доросла ли я сейчас до Котлована, я так и не узнала, потому что в моем прочитанном сборнике Котлована не было (как-никак - издание 1983 года). Зато я очень сильно полюбила Платонова и даже подумываю записать его в свои любимые писатели!

Почему )
volha_olga: (Default)

Karangahaki находится рядом с Waikino, поэтому его посещение мы совместили с катанием на поезде.

Как Вы уже поняли, шахт по добыванию золота в Новой Зеландии - много. У Брайана был "коварный" план, поэтому на экскурсии в шахты мы нигде не ходили: он берег для меня Karangahaki. И я ни капельки об этом не пожалела!

Дорога по следам золотодобытчиков начинается вот с этого моста:

Пройти дальше )
volha_olga: (Default)
 Одним днем обернулись мы в нашей поездке из Te Aroha в Waikino-Waihi.

В Waikino мы решили ехать с одной целью: покататься на поезде! :) Звучит достаточно смешно, но позже вы поймете, почему. Поезд и счастливые люди в нем были замечены мной по дороге в Te Aroha. Ощущение детской радости вперемешку с непреодолимым желанием покататься "на поездике" принесли свои плоды: вещи собраны и - мы готовы в путь!

Стать попутчиками )
volha_olga: (Default)
Первый раз я попробовала сигарету в 5 классе. В то время к моей Крестной приехала племянница из Германии и привезла с собой знаменитые сигареты More. Отказаться попробовать заморскую диковинку я не смогла! Племянница Крестной, к слову, была старше меня на 2 года.
На следующий день у меня болело горло и я боялась сказать об этом маме, так как думала, что мама поведет меня к врачу, который посмотрит горло и все поймет...

"Более сознательно" я начала курить в 15 лет, с горя (!), которое всегда найдется в таком возрасте :) Обычно я выкуривала по 1 сигарете в день в два присеста в туалете на улице. Должна я вам сказать, каждый раз после этого процесса мне было нехорошо: темнело в глазах и шатало, - поэтому я быстро направлялась домой "полежать на диване".

Потом был университет с сигаретами Magna, West и Chesterfield (последние можно было купить только в России или у специально обученных бабушек), затем - работа в Москве и переход на Parliament.

Серьезно я бросала курить 3 раза. При этом никогда не пользовалась ни лекарствами, ни врачами, ни чем-либо другим.

Как бросить курить. Практические советы из личного опыта. )
volha_olga: (Default)

Этот ролик был представлен на фестивале Каннские львы.

Уж очень он нас посмешил!

Проживая в уже известном Вам городке Te Aroha, один день мы посвятили посещению замечательного населенного пункта - Thames. Название у него - то же, что и у английской реки.

Ехали мы туда на машине, петляя среди гор и равнин с бывшими "болотами" (болотами эту влажную почву можно назвать, конечно же, с трудом). Болота - это проблема фермеров данной местности, поэтому истинные хозяева (каковых, мне кажется, 99% в Новой Зеландии) всячески пытаются бороться с влажностью и впоследствии засевать новые образовавшиеся земли хорошей травой для коров. Кстати, я впервые узнала, что для коров на полях-лугах сеют траву СПЕЦИАЛЬНО (!), а не просто выгоняют их на попас туда, где трава природно растет веками. Забота о траве для коров - одна из причин того, что новозеландская говядина - лучшая (да простят меня австралийцы) в мире.

Итак, поехали мы в Thames из-за вот таких вот видов:

Что мы там увидели еще )
volha_olga: (Default)
Джо Кокер для меня всегда был эдаким солидным дядькой, на творчество которого следует обращать внимание только потому, что оно является частью музыкальной классики.

Но я продолжаю свое незаполненное советско-деревенское музыкальное образование. И вот он какой - настоящий Джо Кокер!

Спасибо Брайану! :)
volha_olga: (Default)

- Все сейчас меняется, - говорит мне мамина троюродная сестра, цепляя вилкой очередной кусок запеченной рыбы.
- Дааа... - в унисон отвечаю я.
- Вот даже язык меняется, - продолжает разговор она и, не дождавшись моего ответа, делится национальной скорбью, - Звоню как-то дочке, а она мне говорит: Мы приехать завтра не сможем, у нас завтра - кор-по-ра-тив, - старательно по слогам выговаривает "заморское" слово тетя Маша.

Меня от такого неожиданного поворота речи немного передергивает и я уже с нетерпением жду продолжения.

- Я думаю: Что это за корпоратив такой? - на лице тети Маши показывается искреннее удивление. - Оказывается, корпоратив - это О-ГО-НЁК! Сейчас модно стало О-ГОНЬ-КИ корпоративами называть! - заключает тетя Маша.
- Н-дааа... - протягиваю я и задумываюсь: 7 лет в Москве проработала, организовывая "корпоративы" и никогда не знала, что это, на самом деле, О-ГОНЬ-КИ!

volha_olga: (Default)
Да, дорога в Te Aroha оказалась на самом деле длинной :) Но я продолжу...

Собственно, выбрали мы этот городок из-за дешевого Hollyday парка и из-за того, что оттуда легко добраться до желаемых нами объектов просмотра.

Мы снова заселились в кабину, но на этот раз она была "старой закалки": деревянная, более громоздкая, с маленькой кухонькой внутри, но все равно на колесах! Традиционная фотография с бокалом Chardonnay на фоне кабины:

Читать дальше о разных подробностях )